ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Так назывался семинар учителей русского языка и литературы, который прошел 10 декабря на базе Хилганайской средней общеобразовательной школы им. Э.-Д. Ринчино.
В рамках семинара состоялся открытый урок "Сила человеческого сострадания и доброты в рассказе О. Павловой "Гришка", который провела в 6 классе Елена Андрияновна Бадмаева (Хилганайская школа).
Своими наработками по подготовке выпускников к ЕГЭ поделилась Сэрэгма Рабжиновна Ринчинова (Хилганайская школа), чья ученица в этом году получила 100 баллов по литературе.
Об изменениях в заданиях ВПР по русскому языку и литературе в 2025 году рассказали коллегам Ольга Николаевна Самолетова (Усть-Баргузинская школа) и Диана Николаевна Милюшина (Адамовская школа).
Мастер-класс "Исследовательская работа как форма внеурочной деятельности" провела Анна Леонидовна Петрова (Усть-Баргузинская школа).
Бурное обсуждение вызвал интерактив "Использование искусственного интеллекта на уроках русского языка и литературы", который подготовили Анастасия Камиловна Литвинова (Усть-Баргузинская школа) и Дарья Валерьевна Вторушина (Адамовская школа).
При подведении итогов семинара педагоги отметили высокий уровень организации и проведения данного мероприятия
Так назывался семинар учителей русского языка и литературы, который прошел 10 декабря на базе Хилганайской средней общеобразовательной школы им. Э.-Д. Ринчино.
В рамках семинара состоялся открытый урок "Сила человеческого сострадания и доброты в рассказе О. Павловой "Гришка", который провела в 6 классе Елена Андрияновна Бадмаева (Хилганайская школа).
Своими наработками по подготовке выпускников к ЕГЭ поделилась Сэрэгма Рабжиновна Ринчинова (Хилганайская школа), чья ученица в этом году получила 100 баллов по литературе.
Об изменениях в заданиях ВПР по русскому языку и литературе в 2025 году рассказали коллегам Ольга Николаевна Самолетова (Усть-Баргузинская школа) и Диана Николаевна Милюшина (Адамовская школа).
Мастер-класс "Исследовательская работа как форма внеурочной деятельности" провела Анна Леонидовна Петрова (Усть-Баргузинская школа).
Бурное обсуждение вызвал интерактив "Использование искусственного интеллекта на уроках русского языка и литературы", который подготовили Анастасия Камиловна Литвинова (Усть-Баргузинская школа) и Дарья Валерьевна Вторушина (Адамовская школа).
При подведении итогов семинара педагоги отметили высокий уровень организации и проведения данного мероприятия
878